Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Инфраструктура Учреждения включает объекты развивающей среды: музыкальный зал, физкультурный зал, изостудия,выставочный зал, прогулочная веранда, зимний сад, сенсорная комната, кафе "Витаминка", уголок по ПДД, методический кабинет, кабинеты музыкального руководителя, учителя-логопеда, педагога-психолога, делопроизводителя, медицинский блок (кабинет медицинской сестры, изолятор), пищеблок, постирочная.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
При поступлении ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида создаются необходимые условия для организации образовательного процесса с детьми-инвалидами, с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие оборудованных объектов спорта
В Учреждении имеются физкультурный, музыкальный залы, бассейн, оснащенные необходимым оборудованием и пособиями для организации совместной деятельности педагогов с воспитанниками, в том числе с детьми с ОВЗ, с детьми-инвалидами. В физкультурном зале есть все необходимое для проведения физкультурных занятий и физкультурно-оздоровительных мероприятий с воспитанниками.
Наличие оборудованных библиотек
В Учреждении библиотеки нет. Вся методическая литература находится в Методическом кабинете. Учебно-методическая литература и наглядно-дидактические пособия находятся в специально-оборудованных шкафах. Обеспеченность литературой составляет 100%.
В каждой возрастной группе для детей имеются книжные уголки и вся необходимая детская литература согласно реализуемой программе и возрасту.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
В группах предметно-развивающая среда создана с учетом возрастных особенностей детей. В каждой возрастной группе образовательная среда обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную, коммуникативную др. деятельность. При необходимости развивающая среда будет обновляться с учетом потребностей детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Согласно п. 4 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации, которая подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.
В соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании» сформирован сайт Учреждения https://ds-businka-severnyj-r11.gosweb.gosuslugi.ru, на котором размещаются материалы, представляющие интерес для широкой аудитории. Информация делится на два блока: инвариантный (содержит обязательные сведения) и вариативный (рекомендуемые). Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям (законным представителям) возможность оперативного получения информации о нормативной базе Учреждения, образовательной деятельности, сведениях о педагогических работниках, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях и др.
Администратором сайта является Куприянова Ольга Владимировна, воспитатель.
В учреждении функционируют 2 ноутбука, 5 компьютеров.
На официальном сайте Учреждения имеется версия для слабовидящих.
МБДОУ «Детский сад № 65» г. Воркуты создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников образовательного процесса в условиях информационного общества.
Информационная база оснащена:
- электронной почтой;
-выходом в интернет
Все материалы официального сайта могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объёму и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы в сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник https://ds-businka-severnyj-r11.gosweb.gosuslugi.ru/
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Самостоятельный доступ воспитанников к сети Интернет не предусмотрен.
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Территория Учреждения соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечения доступа к зданиям и сооружениям, расположенным на нём. На дверях и крыльцах имеются контрастные наклейки. Установлен пандус.
Услуги родителям (законным представителям) из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения оказываются информационного характера:
- через сайт https:https://ds-businka-severnyj-r11.gosweb.gosuslugi.ru/, имеется версия для слабовидящих;
- в форме обратной связи через электронную почту ds_65_vork@edu.rkomi.ru
- по телефону: 8 (821-51) 2-62-65,
Заведующий: Павленко Людмила Анатольевна
Контактный телефон: 8 (821-51) 2-62-65,
Для беспрепятственного входа на объект, выхода из него и самостоятельного передвижения на территории объекта необходимо вызвать ответственного за работу с инвалидами по вопросу связанным с обеспечением доступности для инвалидов и маломобильных групп населения:
Ответственные лица :
Столярова Надежда Владимировна, педагог-психолог , контактный телефон: 8 (821-51) 2 -62-65
Общежитий и интернатов нет
Доступная среда
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения не предусмотрены
Для организации совместной и самостоятельной деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской и пр.) воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мягкие модули, мягкие маты, «сухой бассейн», массажные мячи, набивные мячи, «дорожки здоровья», большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики т.п.